«Коммерческая недвижимость для начинающих агентов»
Интенсив для новых специалистов и агентов с опытом до 1 года
Количество мест на матер-класс: 50
КОММЕРЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС
Мастер-класс предназначен для агентов по недвижимости, только начинающих свою карьеру в сегменте коммерческой недвижимости, а также для специалистов с опытом работы до одного года. Программа сочетает теоретическую часть, практические кейсы, интерактивные задания и разбор реальных ситуаций. Будут рассмотрены ключевые вопросы: с чего начать работу в коммерческой недвижимости, где искать объекты, как выстраивать переговоры, заключать эксклюзивные договора и строить успешную карьеру. Вы узнаете логику определения цены на недвижимость, логику поиска покупателей и арендаторов, поймете, что нужно сделать для того, чтобы стабильно зарабатывать, сколько можно зарабатывать, и узнаете для чего нужно создавать личный бренд и как это может повлиять на весь ваш путь/бизнес в коммерческой недвижимости.
Введение.
Александр Назаров
Спикер мастер-класса
  • Основатель компании «НАЗАРОВ» и проекта «Дорогой Новосибирск».
  • Один из самых узнаваемых и авторитетных экспертов по коммерческой недвижимост.
  • Эксперт в маркетинге недвижимости и построении персонального бренда.
  • Блогер.
Программа мастер-класса
Вводная часть и основы коммерческой недвижимости

  • Кто может прийти на рынок, с какой целью и у кого может получиться?
  • Важность специализации в работе
  • Краткий обзор рынка коммерческой недвижимости
  • Ключевые отличия рынка коммерческой недвижимости от жилой
  • Актуальные тенденции и вызовы
  • Типичные ошибки начинающих агентов
  • Мотивация и перспективы: как строить долгосрочную карьеру
Поиск и привлечение объектов коммерческой недвижимости

  • Где брать объекты и покупателей
  • Анализ и изучение рынка
  • Взаимодействие с собственниками: презентация себя и своей компании, установление контакта, определение мотивации собственника
  • Рекомендации по работе с информацией
Переговоры с собственниками и арендаторами/покупателями·

  • Основы переговорного процесса: подготовка, установление доверия, выявление интересов сторон
  • Техники эффективной коммуникации: активное слушание, вопросы, управление возражениями
  • Работа с ожиданиями сторон, психология переговоров
  • ·Переговоры по цене, срокам, условиям оплаты, техническим характеристикам
  • Как вести себя в конфликтных ситуациях, пути выхода из тупика
Эксклюзивные договоры и юридические аспекты

  • Эксклюзивный договор и другие виды договоров
  • Преимущества эксклюзива для агента и собственника
  • Механика заключения эксклюзивного договора: этапы, подводные камни
  • Основные пункты договора, на что обратить внимание
  • Юридические риски, как обезопасить себя и клиента
Поиск покупателей, продвижение объектов и личный бренд агента

  • Продвижение объектов и поиск покупателей
  • Визуализация: фотографии, видео, КП
  • Особенности работы с корпоративными клиентами
  • Построение личного бренда: репутация, отзывы, деловые связи
  • Работа с рекомендациями и повторными сделками
Вопросы и разбор реальных кейсов

  • Ответы на вопросы участников по любым аспектам
  • Разбор типовых и сложных ситуаций из практики
  • Советы по эффективному старту в профессии
СТОИМОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА
4000 рублей.
Стоимость действует до 01 октября!
5000 рублей
Стоимость с 20 октября
Made on
Tilda