Нажав кнопку зарегистрироваться, Выподтверждаете свое согласие на обработку персональных данных и согласны с договором оферты
«Коммерческая недвижимость для начинающих агентов»
Интенсив для новых специалистов и агентов с опытом до 1 года
Количество мест на матер-класс: 50
КОММЕРЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС
Мастер-класс предназначен для агентов по недвижимости, только начинающих свою карьеру в сегменте коммерческой недвижимости, а также для специалистов с опытом работы до одного года. Программа сочетает теоретическую часть, практические кейсы, интерактивные задания и разбор реальных ситуаций. Будут рассмотрены ключевые вопросы: с чего начать работу в коммерческой недвижимости, где искать объекты, как выстраивать переговоры, заключать эксклюзивные договора и строить успешную карьеру. Вы узнаете логику определения цены на недвижимость, логику поиска покупателей и арендаторов, поймете, что нужно сделать для того, чтобы стабильно зарабатывать, сколько можно зарабатывать, и узнаете для чего нужно создавать личный бренд и как это может повлиять на весь ваш путь/бизнес в коммерческой недвижимости.
Введение.
Александр Назаров
Спикер мастер-класса
Основатель компании «НАЗАРОВ» и проекта «Дорогой Новосибирск».
Один из самых узнаваемых и авторитетных экспертов по коммерческой недвижимост.
Эксперт в маркетинге недвижимости и построении персонального бренда.
Блогер.
Программа мастер-класса
Вводная часть и основы коммерческой недвижимости
Кто может прийти на рынок, с какой целью и у кого может получиться?
Важность специализации в работе
Краткий обзор рынка коммерческой недвижимости
Ключевые отличия рынка коммерческой недвижимости от жилой
Актуальные тенденции и вызовы
Типичные ошибки начинающих агентов
Мотивация и перспективы: как строить долгосрочную карьеру
Поиск и привлечение объектов коммерческой недвижимости
Где брать объекты и покупателей
Анализ и изучение рынка
Взаимодействие с собственниками: презентация себя и своей компании, установление контакта, определение мотивации собственника
Рекомендации по работе с информацией
Переговоры с собственниками и арендаторами/покупателями·
Основы переговорного процесса: подготовка, установление доверия, выявление интересов сторон
Техники эффективной коммуникации: активное слушание, вопросы, управление возражениями
Работа с ожиданиями сторон, психология переговоров
·Переговоры по цене, срокам, условиям оплаты, техническим характеристикам
Как вести себя в конфликтных ситуациях, пути выхода из тупика
Эксклюзивные договоры и юридические аспекты
Эксклюзивный договор и другие виды договоров
Преимущества эксклюзива для агента и собственника
Механика заключения эксклюзивного договора: этапы, подводные камни
Основные пункты договора, на что обратить внимание
Юридические риски, как обезопасить себя и клиента
Поиск покупателей, продвижение объектов и личный бренд агента
Продвижение объектов и поиск покупателей
Визуализация: фотографии, видео, КП
Особенности работы с корпоративными клиентами
Построение личного бренда: репутация, отзывы, деловые связи